9.12.2016 в нашей школе прошло заседание круглого стола на тему :"Вместе против коррупции"

В мероприятии приняли участие ребята 6-9 классов.В начале дети прослушали притчу "Старательный дровосек" . После которой сделали вывод о том, что человек всегда должен осмысливать свои поступки и предвидеть их последствия. Знать, что получится в результате - добро или зло.

Как такое зло, творимое людьми, ведет к деградации нашего общество. Имя этому злу- коррупция.
Дети дали определение коррупции, подготовили небольшие сообщения на данную тему.
После этого обучающиеся ознакомились с презентацией "Причины и виды коррупции".

Далее учитель провел Мозговой штурм, на котором нужно было за 30 секунд подобрать синонимы к слову коррупция.

Затем с детьми был проведен тренинг. Каждой команде дается индивидуальное задание: Обыграть три ситуации и разыграть сценки, соблюдая все полученные знания по антикоррупционной политике.
I ситуация: Преподаватель института вас заваливает на экзамене третий раз. Всем своим видом (а может и напрямую) он дает понять, что нужно заплатить. Ваши действия.
II ситуация: Вам, руководящему работнику, предлагают денежные средства, в обмен за определенную услугу, не соответствующую законодательству. Ваши действия.
III ситуация: Вам срочно нужен иностранный паспорт, что бы отдохнуть по горячей путевке. А его можно получить только через месяц. Ваши действия.

Дается время на подготовку. Каждая пара обыгрывает свою ситуацию. Учащиеся обсуждают, какие ошибки они заметили у других участников команд. И как правильно нужно было поступить в предлагаемых условиях.
В заключении мероприятия был составлен синквейн на тему коррупция.

|